Перейти к содержанию

Перевод или перепоступление


Сергей1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я учусь на 3 курсе в вузе, хочу поменять специальность, что безопаснее, переводиться с потерей курса (а может и на 1 курс - смотря как сдам экзамены) или перепоступить на 1 курс, не заканчивая 3-й? В 24 статье фраза "...не более 3 лет..." относится только к перепоступлению, или ещё и к переводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу для получения профессионального образования сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня) или однократного перевода в образовательное учреждение того же уровня, а также в случае однократного использования ими академического отпуска.»

Так как вы учитесь менее 3-х лет, то вам нет разницы поступать заново или переводиться. В любом случае вы будете иметь право на отсрочку.

 

Что касается вашего вопроса то фраза в статье 24 «не более трёх лет» относится только к повторному поступлению.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Здравствуйте, я учусь на 3 курсе в вузе, хочу поменять специальность, что безопаснее, переводиться с потерей курса (а может и на 1 курс - смотря как сдам экзамены) или перепоступить на 1 курс, не заканчивая 3-й? В 24 статье фраза "...не более 3 лет..." относится только к перепоступлению, или ещё и к переводу?

 

Однократный перевод, согласно п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" является основанием для сохранения права на отсрочку по учебе. Причем в данной статье не сказано о сроках обучения в первом ВУЗе.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий