Перейти к содержанию

подозрение на нарушение кровообращения головного мозга


Студент.
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, учусь на 5 курсе, летом грозит призыв, с детства у меня диагноз всд по смешанному типу, изучая список болезней с которыми не берут в армию, я наткнулся на "нарушение кровообращения головного мозга" и дисцикуляторная энцефалопатия (надеюсь правильно выговорил), все симптомы присутствуют у меня, это головные боли, шум в ушах, снижение работоспособности, усталость и тд, вчера был у терапевта, просил направление в областную больницу, направила к неврологу, сегодня был у него, он не горел желанием давать направление, сказал мол сдай анализы, а мы так уж и быть тебя направим, но сказал, что там тебе ничего нового не скажут, помахают молоточком и все, на мрт не направят, только платно, а сумма не маленькая, как быть если с этим столкнусь? если так и напишут всд не обследовав, у заберут в армию, я в университете 3 пары с трудом могу отсидеть, очень сильно устаю и начинает болеть голова, посоветуйте, как быть

 

Добавлено через 32 минуты

ах да, еще вопрос, могут ли эти симптомы свидетельствовать только о всд? с которым забирают без вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только.Даже не пытайтесь.Нарушение мозгового кровообращения,это зачастую синоним инсультов,либо кровоизлияний в мозг,либо транзиторных ишемических атак,сопровождающихся рассеянной очаговой неврологической симптоматикой(параличи,парезы,атрофии мускулатуры,пирамидные расстройства и пр.).Жалобы по статье 24 расписания болезней ничего не стоят,равно как и по другим статьям.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком смысле не пытаться? не пытаться с этой болячкой откосить от армии или не пытаться ее найти у себя?