Перейти к содержанию

Выписка, прописка, военкомат...


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Переезжаем семьей жить в другой город, необходимо выписываться из одной квартиры и прописываться в другую (в другом городе). В связи с этим возник вопрос о снятии с учета, и постановки в другом городе. Заранее скажу что мне 24 года. Был условно осужден. Работаю оффициально уже 5 лет. Домой приходят повестки на которые я все это время не реагирую. На руках нет ни военного билета, ни преписного... Хотел бы узнать какие справки могут затребовать у меня в паспортном столе при выписки/прописки по месту жительста?

 

ЗЫ: заранее прошу прощения если баян...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паспортном столе не имеют права что либо требовать из военкомата. По месту новой прописки могут только дать направление на постановку на учет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае, если в паспортном столе обнаружать, что Вы не состоите на воинском учете, то Вам обязаны выдать направление на постановку на воинский учет. Однако, тот факт, что Вы не состоите на воинском учете (не имеете доументов воинского учета) не может служить основанием для отказа в регистрации по месту жительства.

 

Однако замечу, что в соответсвием с законодательством, Вы обязаны состоять на воинском учете по месту жительства (месту пребывания).

Быть равными, оставаясь разными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако замечу, что в соответсвием с законодательством, Вы обязаны состоять на воинском учете по месту жительства (месту пребывания).

 

Ну так в данным момент получается что я стою на воинском учете по месту проживания, т.к. повестки приходили вплоть до этой осени?!

 

Я так понял снимут они с учета автоматически, а вот уже при прописке в новом городе мне прийдется подписывать какое-то направление(повестку)... Или я что-то не правильно понял?

 

ЗЫ: ...вру, весной уже тоже повестка приходила...

Ссылка на комментарий