Перейти к содержанию

2 вопроса. Пособие при заключении брака и Поступление в военный ВУЗ.


Moryakvmf
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я военнослужащий по контракту, контракт заключил 06.02.2012 г., т.е. месяц назад, контракт был заключен во время срочной службы, общий срок выслуги вместе со срочной службой составляет 9 месяцев. На данный момент прохожу службу на Черноморском Флоте Российской Федерации, на поисково-спасательном судне.

Звание: старшина 2 статьи к/c.

Должность: Моторист (2 тарифный разряд).

До призыва на военную службу, окончил гражданский ВУЗ, получил квалификацию "инженер" по специальности "Вычислительные машины, системы и сети".

 

Хочу задать 3 вопроса:

 

1. Правда ли, что отменили подъемное денежное довольствие при первом заключении контракта? каким законом?

2. Собираюсь вступить в брак в июле 2012 г., имею ли я право на получение выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости? Если его отменили, есть ли какие-то выплаты при вступление военнослужащего по контракту в брак?

3. Есть огромное желание получить первое офицерское звание "лейтенант". Как мне можно это сделать, могу ли я заочно поступить в военный ВУЗ и какой примерный срок обучения, учитывая, что есть гражданское высшее образование. И какие еще есть способы получить первое офицерское звание "лейтенант" в моем случае?

 

За ранее благодарен за подробные ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

1. Правда, смотри ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих".

2. Нет.

3. Смотри статьи 20-24 Положения о порядке прохождения военной службы.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Какие статьи????????????????

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"