Перейти к содержанию

Пришла повестка бакалавру


bartre

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скорее всего, это в той или иной форме обмусоливалось уже сотни раз, но тем не менее.

Я учусь на бакалавра в г. Новочеркасск Ростовской области, прописан при этом в Белокалитвинском районе.

Позавчера меня вызвали в деканат , где выдали повестку в родной, Белокалитвинский военкомат, хотя я стою на временном учете в Новочеркасском. Повестка на 27.02.2012 (!, хотя позавчера было 28.02) для "сверки документов".

К сожалению, повестку я подписал...

Почитав форум, я понял, что мне там выпишут повестку на прохождение медкомиссии. Но ведь у меня действует отсрочка по учебе(к сожалению, до какого времени, сведений не имею, но, скорее всего до 31.07, т.к. дипломы мы защищаем в июле) - медкомиссия является призывным мероприятием и проводить его нельзя... Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Мероприятия по призыву проводятся в ВК по месту воинского учета.

Вы можете подать заявление на имя начальника отдела ВК с просьбой вызвать Вас после окончания срока отсрочки.Так же в заявлении можете указать на незаконность проведения мероприятий по призыву в период действия отсрочки.

Копию решения ПК Вы можете затребовать подав соответствующее заявление на имя начальника ОВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подписали повестку должны явится по ней, но мед. комиссию вы проходить не обязаны так как любые мероприятия связанные с призывом во время действия отсрочки не законны, единственное что может по закону сделать ВК это выдать вам повестку с датой в ней после окончания действия вашей отсрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неразбериха в военкоматах. Что-то не так с воинским учётом. Может аукнуться. Уточняйте ТОЧНО где вы СЕЙЧАС стоите.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты