Перейти к содержанию

ВМАК


igor8787

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

прошу прощенья за создание новой темы, но интересующая меня была закрыта.

вот ссылка

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=105749

суть проблемы такова:

я обучаюсь в аспирантуре. Собираюсь защищаться. НО недавно выяснил, что мне предложили защищаться в ВМАК (высшая межакадемическая аттестационная комиссия) не ВАК. т.е. диплом будет выдан не ВАК, не министерством образования, а некой некоммерческой организацией. он лигитивный, право на существование имеет. Но, как я понимаю, это что-то вроде негосударственных ВУЗов. В интернете найти интересующюю информацию мне не удалось. Буду благодарен, если Вы мне поможете понять, получу ли я военный билет или отправлюсь служить.

также прикрепляю образец диплома.

заранее спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно нормам закона отсрочка предоставляется гражданам, получающим послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования или научных учреждениях, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по образовательной программе послевузовского профессионального образования.