Перейти к содержанию

После медкомисии дали не отсрочку а повестку


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Начну с того что у меня имеется заболевание рецидивирующая крапивница холодовая, с 2008 по 2010посещал алерголога в областном кардиологическом центре; потом перестал его посещать,т.к. все их уколы и таблетки непомогали а стоили дорого крапивница как была так и проявляется по сей день от физической нагрузки.

в институте (учусь на 5 курсе очно)увидел обьявление явиться в военкомат 20.03 (март) , но я невнимательно прочитав перепутал и пришол в военкомат 20 февраля. мне предложили пройти медкомиссию . На медкомисии дерматологу пожаловался на крапивницу (мед документов с собой никаких небыло),

дерматолог написал акт в одном экземпляре для доп обследования в обл. кожном диспансере (туда я ниразу необращался с алергией) и на следующий день сказал явиться обратно с актом;

прийдя в ОКД пожаловался на крапивницу, и сказал что наблюдался у алерголога, врач написал направление к алергологу за выпиской- пришол к алергологу она мне сделала пробы (холод+++) и взяли кровь-за выпиской сказала прити через неделю.

на след день 21.02.12 я пришол в военкомат сказал что мня отправили за выпиской и акт заполнят через неделю- мне дали повестку явиться с актом 29.02. , 28.02 мне в ОКД заполнили акт по выписке от алерголога (диагноз- рецидивирующая крапивница) , копию акта и выписки приклеили в карточку, ещё одну копию я сделал себе

 

Сегодня 29.02 принёс акт в военкомат у меня его забрали и вместе с личным делом отнесли к дерматологу (мне сказали ждать в коридоре)

после вышла женщина с моим делом и пригласила в другой кабинет где сказала что я временно негоден до 2.06.12 и выписала мне повестку на это число . На мой вопрос почему я времено негоден ведь по статье 62б

я попадаю под категорию В, она сказала так решил врач и показала в личном деле запись "временно негоден" без категории годности.

 

Могут ли мне 2 июня сказать что я годен и забрать в армию?