Перейти к содержанию

Повестка на обучение в автошколе ДОСААФ


kocten
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Предыстория: я студент 5 курса ВУЗа, у меня прописана отсрочка до 30 июня. Отчисляюсь с дипломом примерно тогда же. Бегать особо сильно я не собираюсь, но летом уходить в армию не хотелось бы. Поправка в закон насколько понимаю до сих пор не принята, и призыв пока ещё только до 15 июля.

 

24-го в деканат пришла повестка на моё имя: явиться 27-го для отбора в группы дор. школы ДОСААФ по подготовке водителей категорий "C" и "D". Обучение бесплатное! Явка обязательна! (эти два пункт как раз и были особо выделены)

 

Вопрос:

  1. Должен ли я являться по повестке с такой причиной? - ведь в п.1 статьи 31 "Федерального закона о воинской обязанности и военной службе" четко написано: "обязаны явиться...на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть" т.е. все остальные причины - на моё усмотрение.
  2. Вообще какие причины повестки являются законными и обязательными для меня, до окончания отсрочки?
  3. Что мне грозит в случае неявки по таким повесткам?

 

в Разделе 3 "Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе" того же ФЗ 53 ничего не сказано о подготовке водителей. Но и в принципе любая подготовка по военным специальностям, описанная в статье 15 гласит следующее: "Указанную подготовку получают граждане мужского пола, достигшие возраста 17 лет, в том числе учащиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, в которых такая подготовка является составной частью профессиональной образовательной программы.

Учащиеся (воспитанники) иных образовательных учреждений подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин не получают."

 

Если не трудно ответьте со ссылками на конкретные статьи законов и кодексов.