Перейти к содержанию

Учет офицеров


Гость Teo1209

Рекомендуемые сообщения

1. Закончив Институт в 2004 г. и получив звание лейтенанта не попал в первую волну призыва офицеров. Потом сходил в военкомат и отнес им копию диплома. Они мне поставили штампик в паспорте, что я военно обязанный. Попросили пройти медкоммиссию, на которую я по причине отсутствия времени не пошел и заяву на выдачу взамен приписного удостоверения офицера не писал. На руках в данный момент есть приписное свидетельство, где стоит штамп о том что я приказом МО лейтенант. Я так понимаю, поскольку я должным образом не завершил необходимые действия по получению офицерского удостоверения и вообще не писал никаких заяв на его выдачу - я формально еще не офицер и поэтому военком не может отписаться в МО о том что вот он такой офицер есть, а МО в свою очередь издать приказ на меня. На данный момент отношения с военкоматом протекают латентно. Прислали в конверте с маркой письмо с просьбой явиться по вопросам учета. Реагировать на это письмо? Вообще предусмотрен ли такой вид связи со мной? И вообще неужны ли в моей ситуации какие либо действия или можно сидеть спокойно, ибо по месту регистрации я не живу.

2. Распростряняються ли на офицеров сроки призывной компании. Т.е. их ловят и шерстят круглогодично или в призывную компанию?

3. Должен ли я носить с собой приписное или военник, или паспорта со штампом о том, что я военно обязанный достаточно чтобы отбрить милицию с неожиданными вопросами.

4. И дает ли мне что либо отец пенсионер, у которого собственно кроме меня никого нет (разведен с матерью)

 

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

У меня похожая ситуация.

В 2004 году закончил университет с военной кафедрой. После получения диплома в Военкомате не появлялся. До этого времени присылали повестки и назойливо звонил автомат. Патрули пару раз останавливали, но в их списках я не числился. В общем чувствовал себя спокойно.