Перейти к содержанию

Вопрос по освобождению от призыва


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Мне 20 лет, учусь на третем курсе ВУЗа(МГГУ), есть отсрочка.

Но тут, вначале февраля у меня все вкорне поменялось-обострились проблемы со спиной, т\б суставом.

Начну по порядку... Был синдром "щелкающего бедра", по этому вопросу никогда не обращался ни к кому, болела поясница после нагрузок+в детстве была травма копчика. Ну, и вот, 30 января, вставая с кровати слишком сильно вывернул ногу, что-то соскочило, и всее... Началось.. Обратился в травму-снимок-все ок, послали к хирургу с "болевым синдромом в области левого т\б сустава", пришел к хирургу, получил направление в 59 ГКБ на консультацию с ортопедом, диагноз был вторичный коксартроз( М16.6), запись была только на 14 число... Боль проходила достаточно долго, дожил таки до консультации, после чего сказали, мол, делай снимки пояснично-крестцового отджела, и обращайся к нервопотологу, что и сделал.

Сделал необходимые снимк, диагноз-остеохондроз поясничного отдела позвоночника, артроз суставов крестцово-поясничного отдела. Все это дело так же защемило мне седалищный нерв(боль в районе т\б сустава), так же, сегодня обнаружил гнойную опухоль(киста копчика) 2-2,5 см диаметром, сказали, что сама рассосется скорей всего, но не в этом суть..

Вопрос состоит в следущем:

На руках есть снимки, выписка из медицинской карточки-целесообразно ли на данный момент обращаться в военкомат со всем этим добром, учитывая наличие отсрочки? И является ли данный диагноз непризывным?

 

прикреплен к Люблинскому ОВК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С медицинскими вопросами вам нужно обратиться в медицинский раздел форума. А вот насчет переосвидетельствования с вами в военкомате пока действует отсрочка разговаривать не будут. Так что копите мед.документы для пущей убедительности, что бы после окончания отсрочки было меньше вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано