Перейти к содержанию

На что влияет судимость отца при призыве в ВС РФ?


Рекомендуемые сообщения

Учусь на 5 курсе университета, получил повестку. Пришел на проверку документов. При анкетировании сказал, что отец был судим, у меня забрали анкету и дали новую повестку на медкомиссию. Отец на самом деле был судим, но я с ним не живу и понятия не имею за что он был судим. Подскажите, как это может отразиться на будущем призыве и на самой службе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судимость отца никаких юридических последствий для Вас не влечет и не должна влечь. Это касается не только призыва на военную службу, но и других областей деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судимость отца никаких юридических последствий для Вас не влечет и не должна влечь. Это касается не только призыва на военную службу, но и других областей деятельности

я думаю, что если был судим за шпионаж или гос измену - это может стать обстоятельством, препятствующим допуску к гос тайне - следовательно отказ в приеме на должности, связанные с допуском к гос тайне

в остальных случаях судимость ЛЮБОГО родственника НЕ влияет по закону

но в ведомствах, где законом предусмотрена военная служба, есть внутренние документы, противоречащие федеральному законодательству и устанавливающие ограничения в данном случае

как бороться - судиться, но это трудно, ибо на прямую вам никто не скажет и тем более НЕ напишет отказ в приеме по тем или иным обстоятельствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Просто в военкомате на мой ответ о судимости была неоднозначная реакция, анкетирование прекратилось - дали новую повестку, со словами "свободен", а другой работник военкомата на мой вопрос о последствиях намекнул, что в хорошую часть не возьмут.

После окончания университета хотелось бы служить в хорошей специализированной уставной части, много читал про войска связи хотел попасть туда.