Перейти к содержанию

Отчисление, получение ЗП с последующим выездом за границу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прошу дать ответы на несколько вопросов.

 

Мне 18 лет, учусь на первом курсе в ВУЗе. В ближайшие несколько дней собираюсь отчислиться по причине переезда в Китай на учебу. Повесток почему-то не получал, в армию годен, хотя все однокурсники, даже те которым еще нет 18 их уже получили.

 

В связи с этим собственно несколько вопросов:

 

1) Могут ли при отчислении из ВУЗа мне вручить повестку в деканате, или в военно-учетном столе?

 

2) Возможны ли проблемы с оформлением загранпаспорта при моей ситуации? я так понимаю загранпаспорт лучше сделать до 1 апреля, чтобы небыло накладок с получением справки из военкомата.

 

3) Переезжать в Китай буду во время призыва, соответственно могут ли мне вручить повестку в аэропорту при отбытии??

 

4) И последний вопрос, при переезде за границу на срок более 6 месяцев, требуется сняться с воинского учета. Обязательно ли посещать военкомат для этого, можно ли сняться с учета дистанционно без посещения? Сняться с воинского учета необходимо до отъезда или после, чтобы не было проблем с законом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1. Повестка по месту учебы может быть вручена.

2. Лучше оформить загранпаспорт вне сроков призыва. Т.к. в отношении Вас не принято решение о призыве, Ваше право на выезд не должно быть ограничено.

3. В аэропорту проблем не должно возникнуть.

4. Необходима Ваша личная явка в ВК. До выезда из РФ соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

 

Но возникло еще два вопроса:

 

1) Могут ли при моем появлении в военкомат для снятия с учета вручить мне повестку и сразу же забрать в армию?) Т.к. сняться с учета я могу только во время призыва.

 

2) Если явлюсь в военкомат для снятия с учета после полугодового прибывания за границей, могут ли ко мне применить какие-либо санкции? (штраф, уголовное дело)