Перейти к содержанию

При получении паспорта в 20лет


Рекомендуемые сообщения

Мне нужно менять паспорт ,тк исполнилось 20лет,учусь на дневном имею офиц отсрочку по обучению,проблема заключается в том ,что я не прохожил повторную мед комиссию(только в 14 для получения приписного)повестки не подписывал

Меня очень интересует ,сотрудничают ли военкоматы с паспортным столом и имеют ли право в паспортном столе мне, забрав старый паспорт ,отказать в выдаче нового (если все же они сотрудничают )не подписав повестку для повторной явки в военкомат

 

2)вопрос

 

При поступлении в магистратуру,после обучения по программе бакалавриат,(4года)дается ли отсрочка?

 

 

Спасибочки

 

Добавлено через 1 минуту

можно по подробнее по 1 вопросу

если я завтра пойду паспортный стол и сдам все нужные им документы (тк имею приписной-значит на учете состою) ,повестку они мне выдать не могут и не имеют право?

Что делать в случае отказа выдачи паспорта по этой причине или вручении повестки в паспортном столе.

Были ли такие случае?(г Москва)

или мне подождать окончания призыва и уже заняться этим (плата за просрочку не важна)после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:

программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) "бакалавр", - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

Органами ФМС может быть выдано направление в ВК для постановки на воинский учет,но если Вы состоите на воинском учете,у Вас имеется документ воинского учета,оснований для этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты