Перейти к содержанию

учеба и призыв в армию


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!У меня возникли проблемы со сроком призыва в армию.Я учусь в техникуме на четвертом курсе.Сейчас у меня практика до 20 мая .а потом выпускные экзамены.Отсрочка от армии закончилась 28.12.2011г.В военкомате сказали ,что призовут в апреле месяце.В техникуме на досрочные экзамены не соглашаются,говорят скрывайся от армии как хочешь,но экзамены будут в срок,то есть в июне .Но все бы ни чего.Но если заберут в армию в апреле,то я не смогу востановиться в техникуме после,так как по моей специальности последующих групп нет.И значит четыре года учебы напрастно. Подскажите пожалуйста как правильно сделать,что бы закончить учебу,а затем призваться в армию.Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так получилось то, что отсрочка не соответствует сроку обучения? И как этот вопрос остальные парни ваши решают? Что за странный срок до 28 декабря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не странный срок, а скорее в порядке вещей. И называется беспределом. Бороться с этим можно судебно, несмотря на прошествие сроков давности по старому решению о призыве.

Но в данном случае всё бесполезно, поскольку, если

Иван***, верно указал свой возраст при регистрации, то отсрочка закончилась с наступлением 20-летия.

Остаётся только избегать вручения повесток как можно дольше и потом переходить к "тяжёлой артиллерии" - бюрократическим проволочкам. Методом написания мотивированных жалоб и заявлений.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,вы правильно написали,28-12-2011г мне исполнилось 20лет,поэтому закончилась отсрочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избегайте вручения повестки лично в руки. Для этого надо просто не открывать двери кому попало (а лучше вообще не подходить), да в техникуме особо много не ошиваться.