Перейти к содержанию

5 курс. Обучение за рубежом.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мне 22, в августе исполняется 23

Являюсь студентом Вуза 5 курса отсрочка до 30.06.12. В этом году в сентябре планирую уехать в Китай для дальнейшего обучения, предположительно на 5 лет, отсюда появляется нескольколько вопросов:

1) Ссылаясь на приказ 400, обязан сняться с учета ввиду выезда более чем на 6 мес. Но какой шанс положительного ответа, если отсрочка действует до июля, а выезд осуществится только в сентябре?

Не возникнут ли вопросы, если я принесу заявление и документ, подтверждающий планируемый выезд, до окончания отсрочки?

2) И потом, как я понял, каждый раз при въезде в РФ я буду обязан заново встать на учет, даже если приехал "на праздники" на неделю, след и выписываться должен тоже каждый раз? (кстати прописан в Москве, выписываться не собираюсь)

Например. Предположим какой то смельчак, будучи снятым с учета, решил проверить осведомленность военкома и периодически въезжал на территорию РФ, но не вставал на учет по достижению 27 лет, какие могут быть последствия при получении ВБ.

3) Возможно ли получить новый загранпаспорт, будучи не на учете военкома?

 

Добавлено через 20 минут

Самое главное:

На 15.02 пришла повестка для явки в военкомат. Если назначат явку на начало июля, смогу ли в дальшем ссылаться на снятие с учета ввиду выезда зарубеж на 6 мес и более (приказ 400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны подать заявление на имя начальника отдела ВК, сняться с учета лучше вне сроков призыва.

Если Вы будете находиться по месту регистрации в РФ, то обязаны стать на воинский учет в двухнедельный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если назначат явку на начало июля, смогу ли подать заявление?

И стоит ли вообще идти по повестке или стоит сослаться на "проведение мероприятий вне сроков презыва"

 

Добавлено через 43 минуты

Если назначат явку на начало июля, смогу ли подать заявление?