Перейти к содержанию

плоскостопие 2-3 степень


demaga
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Делал рентген стоп в 15 лет было плоскостопие 2 степени .

Меня поставили на учет к ортопеду но он сказал ничего страшного и не назначал ничего

Я его не лечил

В 16 лет я снова сделал снимки уже была 3 степень на снимке было написано 157 градусов и 20 чего то я в них не разбираюсь заключение о рентгене у врача так что точно сказать не могу что там

Пришел в военкомат сказали не годен но принеси снимки в 17 лет о плоскостопие написали направление пошел сделал и был полностью уверен что осталась 3ия степень так как я его не лечил

Когда делали снимки меня поставили на узкий ящик который в свою очередь стоял на мягкой кушетки и было тяжело балансировать я уперся на стену ,когда получил снимки в заключение написано

На рентгенограммах обеих стоп в боковых проекциях, с нагрузкой , высота продольных сводов равна 20мм углы сводов 150 градусов Заключение - симметричное продольное плоскостопие 2ст.

 

Сделал снимки в платной клинике

заключение

Высота продольного свода правой стопы состоаляет 17мм левой 18 мм угол продольного свода левой стопы 157 град. правой 157 град

р-артроза не выевлено

заключение признаки двухсторонего плоскостопия 2-3 степени

я годен???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заключению от военкомата - годны, но учитывая имеющиеся у вас на руках заключение о плоскостопии 3 ст, можно оспорить решение ВК через суд.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, но только по направлению от военкомата, или судебно-медицинской экспертизы.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты