Перейти к содержанию

Студент 5 курса, пришла повестка, до диплома 4 месяца.


Ovi1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Не блокируйте пожалуйста сообщение, действительно по не знанию и некомпетентности хотелось бы Ваш совет. Заранее бескрайне благодарен!На воинский учет лишь в прошлом году,а в этом уже выпускаюсь, поэтому совсем не знаю как себя повести себя именно в своей ситуации.

 

Итак, являюсь студентом 5го курса, пользовался правом отсрочки, до государственных экзаменов осталось чуть больше месяца, защита диплома назначена. Пришла повестка с просьбоя явиться через неделю для учточнения списка документов. Как полагаю, вышеупомянутые документы представлят собой очередную справку из ВУЗа. Так же, совсем недавно, обнаружил, что в приписном мне рекомендуют прибыть на мероприятия связанные с призывом.

Скажите пожалуйста,что мне грозит и как мне быть?

Возможно ли какнибудь "попросить" чтобы направили на медицинскую комиссию в больницу для вынесения степени годности...скажем во время этих самых мероприятий в апреле?

Ну и совсем футуристический пока вопрос: если эта самая комиссия признает меня не годным по пункту "В", через сколько возможно получить ВБ на руки!

 

Понимаю и осознаю,что таких вопросов было уже не одна сотя задана.

С уважением,

Всего доброго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Проведение мероприятий по призыву,в период действия отсрочки,незаконно.Если Вы намерены добиваться направления на доп. обследование в мед. учреждение,подготовьте мед. документы подтверждающие наличие заболеваний,поскольку Ваших устных жалоб на состояние здоровья будет недостаточно.

Запись в приписном не обязывает Вас к явке.Граждане обязаны явиться в ВК по повестке,которая должна быть вручена под личную роспись.

Выдача военного билета осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения призывной комиссией или получения выписки из протокола призывной комиссии субъекта Российской Федерации.

Ссылка на комментарий