Перейти к содержанию

Как безопасно пройти МК?


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,

я учусь на 5 курсе очного отделения, с предоставлением отсрочки. 30 июня 2012 года моя отсрочка заканчивается. я хотел бы пройти мед обследование 1 июля, чтобы до конца призыва гарантировать получение ВБ. При себе буду иметь справку из платной поликлиники, где будут обозначены: плоскостопие и артроз (оба 2-ой степени) и сколиоз 2 степени. В ВК меня направят на мед обследование, где я должен буду получить подтверждение моей справки.

 

Вопрос: какой произвол можно ожидать от ВК или их врачей и как против произвола бороться?

1. не направят на МО - что делать?

2. на МО скажут, что у меня со здоровьем все в порядке - идти в суд?

3. перед тем, как я принесу справку в ВК вручат повестку и скажут, что не выпустят из здания, пока не подпишу - что делать?

4. возьмут ли мои справки и подошьют к ДЕЛУ (а потом потеряют) - нужно ли делать дубликаты?

5. Что еще стоит ожидать?

 

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1.На действия(бездействие) сотрудников ВК Вы можете обратиться в вышестоящий ВК,прокуратуру,суд.

2.В Суд,а также решение ПК и заключение о категории годности может быть обжаловано в ПК субъекта.

3.При явке в ВК можете воспользоваться юридическим сопровождением.Заявление о приобщении документов может быть направлено по почте.Граждане обязаны получать повестки под личную роспись.

4.Приобщите копии мед. документы,оригиналы потребуется предоставить для сверки с копиями.

5.Главное,нежелание зачислить Вас в запас.Обращайтесь,при необходимости,в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не направят на МО - что делать?

Я думаю направят

2. на МО скажут, что у меня со здоровьем все в порядке - идти в суд?

Да,а куда же еще

3. перед тем, как я принесу справку в ВК вручат повестку и скажут, что не выпустят из здания, пока не подпишу - что делать?