Перейти к содержанию

Отправили дело в суд


S_Nikolay
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Мне сейчас полных 23 года. В 19 лет отчислили из института с очной формы обучения. До 23 лет не приходили повестки в военкомат, т.к. по ошибке я у них числился как все еще учащийся (сам я свой приказ об отчислении не приносил). В данный момент являюсь студентом дистанционной формы обучения на 2-ом курсе.

 

В осенне-зимний призыв 2011-2012 года пришла повестка в военкомат на мед. обследование, а точнее в семь утра за мной приехал некий молодой человек в сопровождении полицейского. Они отвезли меня на мед. комиссию, где меня признали годным, но самый последний врач по ошибке посчитала, что я до сих пор учусь на очной форме и у меня действительна отсрочка. Она разрешила мне покинуть военкомат.

 

В больнице у меня есть поставленный диагноз гастрита с подозрениями на язву 12-перстной кишки, но т.к. меня забрали на мед. комиссию рано утром, то документов у меня с собой не было. Когда на мед. комиссии я говорил, что у меня язва, врачи просили справки, которые есть, но не были в тот момент, поэтому врачи не поверили и признали годным.

 

Неделю назад пришло письмо (не заказное), что мое дело оправили в суд, где будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела, т.к. я являюсь уклонистом.

 

Что мне сейчас делать, если мое дело в прокуратуре? Справки с наблюдениями за последние 3 года от гастроэнтеролога у меня на руках. Я нигде не расписывался по поводу несения службы и получения каких-либо повесток.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Воспользуйтесь юридическим сопровождением специалистов(адвокатов). Если у Вас имеется не призывное заболевание,необходимо подготовить мед. документы подтверждающие данный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!