Перейти к содержанию

Сомнительные действие военкомата в случае категории В


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Мне 21 год, я студент 5 курса БГТУ Военмех. На 2 курсе я проходил обследование по здоровью при поступлении на военную кафедру и был признан негодным по здоровью. Было сказано, что негодность на кафедру за исключением заболеваний, связанных с носоглоткой (кафедра ВМФ), освобождает от призыва в армию автоматически.

 

Я был признан негодным после осмотра хирурга, которому я принес снимки своего плоскостопия (3 степень с деформирующим артрозом на правой ноге) после долгих призывов не спорить с правильностью снимка на дорогом оборудовании и поставить "как есть" я был обруган и выгнан, но сочтен негодным. Насколько я понимаю, это категория В.

 

Военный билет мне давать отказались, мотивируя тем, что у меня еще отсрочка. Сказали, что дадут после окончание университета. Военком, когда родители подошли к нему с вопросом, сказал на 5 курсе во время написания диплома пройти осмотр, чтоб наверняка. Какой и где, он не уточнил.

 

Сегодня попросил отца позвонить в военкомат (ему менее вероятно наврут). Кто-то (не представились) сказал ему, что у меня категория Б3 и я годен с ограничениями, и на вопрос нужно ли проходить доп обследование, как рекомендовал Военком после осмотра на военную кафедру, ответили, что как повестка придет, так и приходить и там будут разбираться. Я прямо чую, что это обман. подскажите, действительно ли это так, как вообще быть и что делать? Также имею проблемы с сердцем, диагноз прочитать затрудняюсь, пытаюсь в данный момент уточнить, по симптомам: при нагрузках сильная аритмия и ощутимое ухудшение общего состояния. После бессонной ночи ЭКГ выдала просто ужасные результаты, но после нормального сна и малых нагрузок результат удовлетворительный.

 

Хотел бы узнать, что порекомендуете делать, какая у меня на самом деле категория годности и как это доказывать. Уверен, что по повестке меня просто заберут без выяснений.