Перейти к содержанию

Нужно ли идти в военкомат пока действует отсрочка?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите, я учусь в магистратуре, на последнем курсе имею отсрочку, учеба кончается в конце июня 2012. Отсрочку получал в 2010 году. Сейчас открыл приписное, в нем стоит печать и написано, что явиться в военкомат надо было в апреле 2011-го.

Насколько я знаю, я не обязан являться в военкомат пока действует моя отсрочка по учебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Запись в приписной удостоверении не обязывает Вас к явке в ВК.

Граждане вызываются повестками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня такой вопрос: Я живу в Ставропольском крае, там же учусь на 5 курсе института, отсрочка до 30 июня 2012.Сейчас нахожусь на преддипломной практике на Урале.Домой пришла повестка на мед. ком на апрель, родители сказали что меня нет.В армию идти не планирую, по причине болезни (врожденный скалиоз)Планировал поработать до мая на Урале, а потом сделать военник.Но теперь не знаю когда мне нужно появиться на Ставрополье,что бы все успеть сделать,Объяснити пож-та порядок призыва и как мне нужно поступить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Ответственность возможна за неявку по повестке полученной под личную роспись.Если решением ПК Вам предоставлена отсрочка от призыва,проведение мероприятий по призыву,в период ее действия,незаконны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У меня вот не призывное заболевание, я по нему отсрочку получал этим летом, и должен был прийти в осенний призыв но не пришел. Теперь хочу в феврале прийти, и добиваться военника, или с этим делом надо во время призыва идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!