Перейти к содержанию

Как забрать приписное?


Рекомендуемые сообщения

Мне 21 год, уклонист. Последний раз в военкомате был в 10м-11м классе. Проходил мед обследование, но приписное так и не получил - куда то подевалась моя форма 9, попросили принести еще одну - я не принес. Сейчас учусь на заочной форме обучения, отсрочки нет. Как правильно, и что нужно сделать что бы забрать приписное из военкомата? Какие документы нужно принести, нужно ли будет проходить мед комиссию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вы можете подать соответствующее заявление на имя начальника отдела ВК.Потребуется Ваша личная явка в ВК.

Вы можете уже сейчас,самостоятельно пройти обследование с целью выявления не призывного заболевания.Наличие которого позволит решить вопрос на законных основаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При походе за приписным скорее всего получите повестку под роспись,так что подумайте нужен ли Вам приписной сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При походе за приписным скорее всего получите повестку под роспись,так что подумайте нужен ли Вам приписной сейчас

А если я распишусь за повестку - я буду обязан явиться на мед. осмотр? Есть ли уважительные причины не являться на этот мед осмотр - болезнь или еще что-нибудь?

если нет приписного и никаких повесток за 5 лет до сих пор не получал-забей на военкомат.

Без приписного паспорт мне не поменять. Так бы даже и не вспоминал про военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если распишешься,будешь обязан явиться в любом случае. Больничный является уважительной причиной ,но после закрытия больничного призывник обязан явится без дополнительного вызова.

 

Наличие приписного не является обязательным при смене паспорта. Я же менял, и никто никакого приписного у меня не требовал. А у вас кто требует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavel_dm, требования сотрудников паспортного стола незаконны.