Перейти к содержанию

Хочу служить в ВВКО


Рекомендуемые сообщения

Мне 16 лет и буквально через неделю идти на первоначальную постановку на учет. Служить хочу и считаю это стоящим делом, но хочется всё-таки служить там, где тебе будет действительно интересно. Выбрал войска воздушно-космической обороны. Какие требования по здоровью к призывникам в этот род войск? Обязательно ли у них нужно профессиональное образование? И есть ли у меня преимущества, т.к. я учусь на техника-программиста в Аэрокосмическом колледже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю это стоящим делом

Поверьте когда начнете служить,то поймете что это далеко не самое интересное и полезное занятие,особенно если не планируете связать свою дальнейшую карьеру с военным делом. Сейчас Вы наверно считаете что здорово бегать с автоматом,учиться стрелять и т.д и т.п. Но на самом деле нечему,кроме как делать квадратные сугробы и мыть взлетную полосу с мылом,Вас не научат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не планируете связать свою дальнейшую карьеру с военным делом

Как раз планы были подобного рода, хочу стать военным программистом.

 

Ну а все же по существу: какая требуется группа здоровья в ВВКО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 16 лет и буквально через неделю идти на первоначальную постановку на учет. Служить хочу и считаю это стоящим делом, но хочется всё-таки служить там, где тебе будет действительно интересно. Выбрал войска воздушно-космической обороны. Какие требования по здоровью к призывникам в этот род войск? Обязательно ли у них нужно профессиональное образование? И есть ли у меня преимущества, т.к. я учусь на техника-программиста в Аэрокосмическом колледже?