Перейти к содержанию

Отсрочка в техникуме 17 лет


Markus99

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите Пожалуйста со следующим вопросом:

На данный момент учусь на последнем (4) курсе техникума, мне 17 лет, в феврале будет 18. Есть приписной, об отсрочке там ни слова. Как понял мне её не давали пока. Скажите возможно ли отказаться от получения отсрочки в техникуме, закончить его, затем поступить В ВУЗ на очку и получить отсрочку там? Подходил с этим вопросом к военруку в техникуме, он сказал что это невозможно, что отсрочка уже есть и идёт, и даже если я поступаю в ВУЗ меня заберут оттуда:dontknow: Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в феврале будет 18.

И ты будешь подлежать призыву, если откажешься от отсрочки по обучению.

Отсрочку тебе еще не предоставляли. Она предоставляется при достижении возраста 18 лет решением призывной комиссии после обязательного мед. освидетельствования и установлении категории годности к ВС.

 

Единственный вариант- это не появляться в ВК в весенний призыв и не предоставлять справку,дающую право на отсрочку по обучению. Призыв до 15 июля и пробегать от ВК (с апреля по 15 июля) м.быть проблематично. По крайней мере попытайся повестки под личную роспись не получать и в ВК не появляться. При этом выясни в училище отправляли они в ВК справку самостоятельно или нет. Если отправляли, то ВК может (в нарушение закона) попытаться предоставить отсрочку заочно и придется оспаривать судебно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Выясню! А какие мне нужно будет предпринять действия если они её отправили?

 

С середины апреля будет квалификационная практика на 7 недель, также есть возможность жить не дома. Ещё есть знакомые в травмпункте на крайний случай( положить гипс, справка) - мне это поможет скрываться от призыва?

Могут ли люди из ВК приходить в моё учебное заведение и искать меня там?

Заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты