Перейти к содержанию

Переосвидетельствование с В на Б


WinEv

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь в академии МинЮста по профессии "Юрист". В 2010 году получил категорию В (статья 85). Хочу пройти переосвидетельствование, чтобы пойти работать в органы. У меня 3 вопроса.

1) Могу ли я пройти переосвидетельствование ?

2) Если мне поставят категорию Б, то надо ли будет отслужить ? (ВБ на руках(рядовой в запасе))

3) Если же не получится добиться переосвидетельствования, то в какие структуры можно пойти работать с категорией В ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

1) Могу ли я пройти переосвидетельствование ?

Можете написать заявление, на имя начальника отдела военного комиссариата, о проведении в отношении вас переосвидетельствования.

 

2) Если мне поставят категорию Б, то надо ли будет отслужить ? (ВБ на руках(рядовой в запасе))

 

В ВС РФ Вас не призовут.

 

3) Если же не получится добиться переосвидетельствования, то в какие структуры можно пойти работать с категорией В ?

 

Всё зависит от предъявляемых требований к кандидату, в конкретной государственной структуре.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В органах Вы будете проходить свою мед.комиссию,там не всегда смотрят в ВБ.

Если по их требованиям пройдете то возьмут,а если не пройдете то и не важно что написано в ВБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

 

Можете написать заявление, на имя начальника отдела военного комиссариата, о проведении в отношении вас переосвидетельствования.

 

 

 

В ВС РФ Вас не призовут.

 

 

 

Всё зависит от предъявляемых требований к кандидату, в конкретной государственной структуре.

 

в МВД или на контракт военник смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты