Перейти к содержанию

13 декабря!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Ухожу в армию 13 декабря, хотелось бы узнать следующее: в ВК сказали, что я в 21 команде, я если честно не понял и не успел переспросить, что это обозначает..так же сказали, что отправляют в сухопутные войска, по профессии я повар-кондитер...какова вероятность попасть в столовую и хорошо ли там? так же я изъявил желание служить в Сибири (Томск или рядом), знает ли кто нибудь, какие там войска и есть ли отзывы об этих частях?

И вообще, хотелось бы получить советы по прохождению военной службы!

Буду очень благодарен!

В этой жизни всё стоящее даётся очень нелегко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ВК сказали, что я в 21 команде, я если честно не понял и не успел переспросить, что это обозначает

 

ничего не обозначает

 

Добавлено через 1 минуту

я повар-кондитер...какова вероятность попасть в столовую и хорошо ли там?

 

вероятность большая, а насчет хорошо там или нет, никто не знает что за часть, вот сам и узнаешь, когда приедешь.

 

Добавлено через 2 минуты

И вообще, хотелось бы получить советы по прохождению военной службы!

 

Советы можешь подчерпнуть из этой темы: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=39847

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm

в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Томске нет в/ч, но их полно рядом. Допустим:

- ВВ, г. Северск это меньше получаса езды от Томска. Занимаются охраной ЗАТО Северск и его "ядерных дел".