Перейти к содержанию

Последний курс училища, хочу поступить в высшее


Гость Cozy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Заканчиваю Профессиональный лицей (ПТУ) - 4 курс, поступил после 9-го класса (в 2003г). Защита диплома с 20 июня, т.е. окончание учебного заведения 30 июня. Пришла повестка формы 22 (подписал), явится 6-го июня. Дело в том, что я посещал подготовительные курсы в высшее учебное заведение, по окончанию этих курсов (примерно в середине июня последний экзамен) меня должны взять сразу на 2-й курс. Но студентом я буду считаться с сентября и справку о том, что я студент раньше мне не выдадут. Что будет после того, как я посещу военкомат указанного числа, могут ли забрать в армию? И как мне им объяснить, что я хочу продолжать учиться дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе вы уже сами всё сказали: срок окончания обучения у вас 30.06. Призыв заканчивается 30.06. Если вы не хотите проходить призывные мероприятия, то и не проходите. У вас отсрочка. Хотя в военкомате будут пытаться вас убедить пойти служить после получения диплома, но раз уж у вас другие планы, то не поддавайтесь. В 2007 вы еще сможете получить вторую отсрочку для получения высшего образования.

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе вы уже сами всё сказали: срок окончания обучения у вас 30.06. Призыв заканчивается 30.06. Если вы не хотите проходить призывные мероприятия, то и не проходите. У вас отсрочка. Хотя в военкомате будут пытаться вас убедить пойти служить после получения диплома, но раз уж у вас другие планы, то не поддавайтесь. В 2007 вы еще сможете получить вторую отсрочку для получения высшего образования.

 

Хм, а то, что я подписал повестку и не приду? Могут ли возникнуть крупные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а то, что я подписал повестку и не приду? Могут ли возникнуть крупные проблемы?