Перейти к содержанию

Растпространённая микробная экзема


XoloD
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, на данный момент являюсь студентом старшего курса, надежды на поступление в аспирантуру особой нет. В декабре 2008-го года лежал на 3-хнедельном лечении в дерматологическом отделении, при выписке выдали на руки Эпикриз, в котором значится заболевание "распространённая микробная экзема" и как результат лечения "02 Выписан с улучшением", так же состою на учёте в КВД родного города, но призывать меня будут в городе, в котором я на данный момент обучаюсь. В связи с чем возникает ряд вопросов: является ли это заболевание причиной для освобождения от воинской службы? Надо ли мне в обязательном порядке вставать на учёт в местном КВД? Что делать, если в течение времени, оставшегося до призыва у меня не будет осложнений и повторных высыпаний на кожу? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросите переслать выписку из амбулаторной карты КВД по месту жительства и вставайте на учет в КВД по месту учебы.А с Вашим заболеванием обычно не призывают,если подтвердите.Статья 66,категория "В".

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сложно ли будет подтвердить это заболевание, если, допустим, на момент прохождения комиссии видимых проявлений не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сложно.Поэтому я и говорю о выписке из КВД по месту жительства.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А не будет ли проблемой то, что высыпания на коже держатся не постоянно, а высыпают периодически в случайные моменты.

Ссылка на комментарий