Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Сейчас попытаюсь обрисовать ситуацию.

В карточке в детской поликлинике у меня есть описание хирургом снимка с диагнозом плоскостопие 3 степень (точно не помню). В школе в 17 лет нас водили на медкомиссию в военкомат, про плоскостопие я там ничего не сказал (симптомы появились позже), а врачи и не смотрели особо или не хотели смотреть. В результате в приписном написано годен.

Сейчас я учусь на 5 курсе вуза, каждый год брал справки для хождения в спецгруппу на физкультуре (как я понял, у меня пограничная степень между второй и третьей). В 2012 году буду призываться. Подскажите, когда и как обратиться в комиссию. Нужно ли сейчас брать акт и что для этого нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Сейчас попытаюсь обрисовать ситуацию.

В карточке в детской поликлинике у меня есть описание хирургом снимка с диагнозом плоскостопие 3 степень (точно не помню). В школе в 17 лет нас водили на медкомиссию в военкомат, про плоскостопие я там ничего не сказал (симптомы появились позже), а врачи и не смотрели особо или не хотели смотреть. В результате в приписном написано годен.

Сейчас я учусь на 5 курсе вуза, каждый год брал справки для хождения в спецгруппу на физкультуре (как я понял, у меня пограничная степень между второй и третьей). В 2012 году буду призываться. Подскажите, когда и как обратиться в комиссию. Нужно ли сейчас брать акт и что для этого нужно?

 

Сейчас сходите в свою поликлинику к хирургу с жалобами на боли в стопах, он вас направит на снимки, получите результаты, там уже будет ясно как дальше действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. У меня выявили плоскостопие, на левой ноге - 3 степень, на правой, пограничная, между 2 и 3. Плюс ко всему у меня артроз таранно-ладьевидных сочленений 2ст. Я понимаю что по идее не годна. Но можно ли как-то изменить ситуацию с артрозом? со 2 в 1 степень.