Перейти к содержанию

Вопрос касаемо отсрочки


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток,к сожалению не могу разобраться с отсрочкой.

Ситуация такая,сейчас я учусь на 1 курсе университета,в армию я ограничено годен(плоскостопие 3 степени,проблема с неврологией),университет даёт отсрочку(сейчас дали до 31 декабря),но просит принести приписной.

Чтобы получить приписной,нужно пройти огромное кол-во врачей,или же получить его,но там будет написано что я годен.

Могу ли я получить приписное свидетельство с надписью годен,доучиться до 4 курса,а там уже сделать все обследования,подтверждающие состояние моего здоровья?

если перефразировать вопрос - Я могу сейчас не делать обследования,получить приписное свидетельство,и сделать все на последнем 4 курсе?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант возможен. Но советую Вам сейчас получить освобождение от призыва по плоскостопию, получить военный билет и не беспокоиться ни о чем на 4м курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже советую получить ВБ сейчас.

И вообще Ваша фраза "институт дал отсрочку до 31 декабря" неверна,нет у Вас никакой отсрочки,замоните институт не дает отсрочек,отсрочку дает призывная комиссия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже советую получить ВБ сейчас.

И вообще Ваша фраза "институт дал отсрочку до 31 декабря" неверна,нет у Вас никакой отсрочки,замоните институт не дает отсрочек,отсрочку дает призывная комиссия

 

Отсрочка в связи с учебой.

Николай Протасов,спасибо большое.

а почему рекомендуете именно сейчас это сделать?потом могут возникнуть сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка в связи с учебой.

Это Вы назвали отсрочку которую Вам дал институт? Читайте внимательно,я повторюсь институт не дает отсрочек,отсрочку дает только призывная комиссия,а как я понял Вы на ней не были и соответственно отсрочки у Вас нету.