Перейти к содержанию

Находился за границей, пришли и забрали приписное.Нужня справка на загран.паспорт.


vados23rus
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня вот вопрос появился который нужно решать.

в 17 лет я поступил в университет.

В 2007 году ноходясь на 2 курсе уехал в США и остался там, я отчислился по собственному желанию с курса,после того как я отчислился люди из военкомата пришли и начали всех моих домашних доставать каждый день, и в конце концов попросили мое приписное что бы отстать,мои отдали приписное им... на что я потом очень ругался...=) в 2008 я прилетел обратно и востановился на 3 курс и продолжил обучение и закончил 3 курс, в 2009 по окончанию 3 курса, я улетел снова на 1 год в США и снова я отчислился по собственному желанию, после этого никото не приходил, в 2010 году я вернулся и продолжаю учебу, на данный момент я учусь на 5ом курсе Очно и мне нужно менять загран паспорт, и для этого мне нужна справка из военкомата...Куда я и боюсь идти, появлюсь там, а мне повестку вручат...

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК МНЕ БЫТЬ? Есть ли у меня отсрочка или нет?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для получения загранпаспорта больше не требуется справка из военкомата. Подаете документы в общем порядке без справки. Вы не призваны, поэтому с получением проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е эту справку отменили ? без нее принимают документы на загран.паспорт если не призывник?:596:

 

Добавлено через 28 минут

С 1 октября справка Формы 32 не требуется для получения загранпаспорта.

 

С 1 октября 2011 года, на основании п.2 ч.1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», УФМС не имеет права требовать у граждан РФ документы или информацию которую предоставляют другие государственные органы. Теперь они обязаны самостоятельно делать все необходимые им запросы. В первую очередь это коснулось требования УФМС к мужчинам призывного возраста от 17 до 27 лет - предоставлять справку по форме 32. Согласно новому закону, теперь данную справку (Форма 32) предоставлять в УФМС не нужно, государственный орган обязан самостоятельно сделать запрос в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

. ФМС России (в пределах компетенции), территориальный орган ФМС России или его структурное подразделение в течение трех календарных дней со дня приема заявления направляет в отдел военного комиссариата, в котором заявитель состоит на воинском учете, запрос о предоставлении информации о временном ограничении права заявителя на выезд из Российской Федерации либо об отсутствии такого ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...