Перейти к содержанию

Поступление в военную академия после реформы!


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите!

Когда закончил школу собирался поступить в военную академию,но призыв отменили на два года!Сейчас учусь на втором курсе на инженера-программиста,но все равно хочу поступить в военнуй вуз!Можно как-то перевестись или заново придется на первый курс поступать в военку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djin1904, на первый курс

 

Добавлено через 2 минуты

раньше было такое,что после 1 курса можно было сразу на 2 поступить,но действует ли это сейчас,после реформы-хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

 

Эх люди добрые.....может кто-то еще подскажет?как быть?

А если доучиться на гражданке,а потом поступить в военный вуз?то как быть?

(мне говорили,что в Советское время можно было доучиться до 4 курса на гражданке,а потом на 5 в военку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(мне говорили,что в Советское время можно было доучиться до 4 курса на гражданке,а потом на 5 в военку)

 

 

Не знаю,как в техническое военное,но в военмед такой законн действовал до недавнего времени точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djin1904, хотя,я не знаю,где ты про советские вузы услышал,если там:1)учились всего 4 года,5 леет где-то только с 90-91 года ввели,и то не везде,московское пехотное,например,до сих пор через 4 года выпускает

2)батя как раз где-то в советское время в зенитном учился,такого у них не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Major Smit,я собирался поступать в ракетно-космическую академию имени Можайского!Там 5 лет обучение,да и в советское время было столько же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djin1904, ну,за это конкретно говорить не буду,может там индивидуальный порядок поступления. Тогда лучше всего через ВК узнавай,как ты и хотел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и сделаю!)