Перейти к содержанию

Вопрос по отсрочке с обучением.


Lev777

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Учусь на платном заочном обучение, пришла повестка на время сессии. Сессия длится с 8 и до 8 вечера. Пропуск можно считать отчислением.

Хотел бы спросить может ли сессия является уважительной причиной для не явки по повестки. И что делать если меня отчислят без возврата денег из за этого. Кто мне вернет уплаченные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Сессия не является уважительной причиной.

Деньги за обучение Вам ВК возвращать не будет.

 

Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

 

заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;

тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;

препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;

иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете письменно спорить с ВК. Написать им,что у Вас есть более важные жизненные дела нежели шатание по ВК,и скажите что обязательно придете после сессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете письменно спорить с ВК. Написать им,что у Вас есть более важные жизненные дела нежели шатание по ВК,и скажите что обязательно придете после сессии

Ну да, конечно, тут даже не нужно быть экстрасенсом, что бы угадать что военкомат ответит на такое, с позволения сказать, послание.