Перейти к содержанию

Между Сциллой и Хорибдой или пугливая мама


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Сначала формальности отдельно, для удобства:

мне 23 (в феврале будет 24) года, учусь на заочном отделении института. Сегодня принёс участковый повестку, вручил матери под её подпись. Повестка на постановку на воинский учёт. Участковый пугал её, что если я буду уклоняться, то бла-бла, статья, закон (джунглей!? О_о) что ночью придёт и заберёт и так далее. :nono2:

 

Так вот, уважаемый форум, дело в том, что раньше, ещё в школьные годы я жил в другом округе города, и числился в другом военкомате. Пару лет назад меня пригласили с него сняться и встать в правильный. Я снялся, там-же мне всучили повестку на постановку в нужный, куда я отправился, получил поворот, мол день не приёмный и после этого я там не появлялся. И вот только теперь, когда я с очного отделения перевёлся на заочное, повестка меня постигла. Так вот в чём главный и насущный вопрос: встать-то мне не больно, я и встану, но не впарят ли мне они пока я там буду ещё повесток? Как понимаете, мне это сто лет не впилось никуда. Идти в 24 года служить - это та мысль, от которой воротит кишки!

И второй вопрос: что будет, если я помещу на них свой детородный орган и проигнорирую их любовные чаяния? Я то не подписывал! Но подписывала мать.

 

А теперь водички, но не менее важной, на мой вкус. Дело в сём. У меня мать имеет совсем запуганный, системный характер, сочетающийся с властностью и отсутствием желания понимать, что ей говорю я. На законы она внимания не обращает, считает, что всё фатально предрешено, и если им надо будет, то призовут.