Перейти к содержанию

Перевод + Академ


Bloodin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Учусь на 5том курсе, остались хвосты от летней сессии, хочу взять академ. Но на первом семестре первого курса был переведен с одного факультета на другой, и уже после этого, в марте относил первую справку об обучение в институте. Собственно, имею ли я сейчас право на академ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:

 

получившим в период обучения академический отпуск или перешедшим в том же образовательном учреждении с одной образовательной программы на другую образовательную программу того же уровня либо переведенным в другое имеющее государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательное учреждение для обучения по образовательной программе того же уровня. Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год;

 

Так как в законе имеет место частица ИЛИ,то если имел место перевод,то право на отсрочку,в случае оформления академического отпуска,возможно придется доказывать в суде. В таком случае,вопрос будет решаться на усмотрение суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня смутило это "или", но у меня получается что перевелся я когда мне было еще 17, и справку из института в военкомат я принес через три месяца после перевода, когда мне исполнилось 18. Разве для военкомата будет считаться этот перевод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты