Перейти к содержанию

дайте,пожалуйста,совет!


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,я учусь на первом курсе,оформил отстрочку.по окончании курса хочу написать егэ и перепоступить в другой вуз(мгу).как я прочитал на этом форуме,скорее всего у меня не будет отсрочки.хотел услышать советы как лучше перевезтись.Если по состоянии здоровья,то где и когда нужно пройти мед.осмотр.временная прописка в москве,постоянная прописка республика чувашия,г.чебоксары.Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если переводится будешь, т.е. уже пойдёшь на 2 курс в мгу, отсрочка останется, если отчислишься и перепаотупишь в мгу, отсрочки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы имел место именно перевод,а не перепоступление

А как Вы оформляли отсрочку? Проходили ли мк и пк или только отдали справку и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочку наверное оформили заочно. Но чтобы быть уверенным наверняка запросите копию решения ПК

Если отсрочка Вам дана,то перепоступать Вам нельзя. А если отсрочку не оформили то можете перепоступать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам точно нужен МГУ?)

Если у человека есть возможность, то почему бы и нет? Я в своё время очень бы многое отдал, чтобы попасть туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Здраствуйте,я учусь на первом курсе,оформил отстрочку.по окончании курса хочу написать егэ и перепоступить в другой вуз(мгу).как я прочитал на этом форуме,скорее всего у меня не будет отсрочки.хотел услышать советы как лучше перевезтись.Если по состоянии здоровья,то где и когда нужно пройти мед.осмотр.временная прописка в москве,постоянная прописка республика чувашия,г.чебоксары.Спасибо за понимание!

 

День добрый. Согласно п. 2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку (т.е. отсрочку в связи с обучением) от призыва на военную службу сохраняется за гражданином: