Перейти к содержанию

Призовут ли меня в моей ситуации


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мой ник Чилинтано и в этом году мне будет 24. Недавно разговаривал с друзьями и они сказали что в моем случае в армию не призывают. А дело вот чем. Сейчас я учусь в политехническом институте на 5 курсе очного отделения, но августе 98-го у меня умерла мать, а в августе прошлого года умер отец. У меня осталась сестра которая живет в Питере со своей семьей. Дома я живу один. Распространяется ли на меня призыв в армию в моем случае.

 

Заранее спасибо!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вашей сестре менее 18 лет (что вряд ли, раз уж она свою семью завела) или она инвалид и не замужем, то отсрочка есть. А иначе ваши друзья вам лапши на уши навесили.

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военкомат не занимается такими вопросами. Вам придется решать эти проблемы самому и желательно заранее.

 

Наличие у призывников имущества или наоборот долгов не дает права на отсрочку.

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто меня интересует кто за все мое добро будет платить налоги и коммунальные услуги. Как это будет регулироваться и кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм :redface: Совсем из головы вылетело. С налогами не знаю, нужно уточнить, а вот от коммунальных вы будете освобождены. Не знаю, целиком ли. Это нужно в жилконторе уточнить.

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за квартиру я и так плачу лишь 50% как студент. Но как быть совсем остальным вряд ли государство может гарантировать мне сохранность моего имущества на срок службы в армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это я так, а более точно: им на нас, кадровых военных на...ть.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты