Перейти к содержанию

К бывшей жене приходил полицейский, как быть?


kolyok333

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 26 лет 12 февраля следующего года исполняется 27. В армии не служил, повестки под роспись не получал.

Первое время была отсрочка т.к. родился сын. Потом просто жил не по прописке поэтому повестки не доходили.

Сегодня вечером к бывшей супруге, с которой разведены с 2009, а не живем вместе с 2007 приходил участковый , искал меня как я понял со слов бывшей жены, для привличения к призыву. Что это может значит? дело передали в прокуротуру? как лучше в моей ситуации поступить, вроде и скрываться осталось всего 2 месяца не хочется дико туда идти. Да и сына прокормить думаю тяжело будет на копейки которое платит правительство. Где может милиция меня найти. Живу не по прописке, в институте учусь на вечернем, открыто ИП. Как скоро найдут с такими данными?

Как поступать если все таки найдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поступать если все таки найдут?

Подавать на АГС, потом обжаловать отказ в суде. Призыв закончится еще до решения суда, а потом оно уже не имеет смысла так как исполнится 27 до следующего призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! А если придет одобрение? не особо хотелось бы убирать горшки) Да и на сколько я понял, заявление нужно подавать за пол года до призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление на агс происходит через пол года после принятия решения,ну а через пол года Вам уже 27 лет будет и уже никуда не направят

А заявление подается в любое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolyok333, а мне кажется тебе ничего не нужно делать. Военкомат прислал участковому список призывников которых нужно найти. Тебя он найти не смог, так и отпишет в ВК и всё. Зачем тебе гемор с этим АГС, судом и т.д. Погуляй ещё пару месяцев и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты