Перейти к содержанию

Отсрочка от службы


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в техе. мне 17 лет. Окончу я тех в 20. Какие документы мне нужно отнести в военкомат чтобы получить отсрочку? И много ли раз мне придется ходить в ВК чтобы получить ее.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вам необходимо предоставить справку согласно приложению N2.Отсрочка предоставляется решением ПК в отношении граждан призывного возраста.

Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!

Я учусь в техникуме,мне 18 лет,поступил в техникум после окончания 11 классов школы,щас учусь на 3 курсе,до этого ходил в военкомат и мне сказали дадут отсрочку,а сейчас пришел и сказали не дадут,что делать!?!?

Имею ли я право на отсрочку!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если Вы достигаете призывного возраста в последний год обучения в техникуме, имеете право на отсрочку, на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в техе. мне 17 лет. Окончу я тех в 20. Какие документы мне нужно отнести в военкомат чтобы получить отсрочку? И много ли раз мне придется ходить в ВК чтобы получить ее.?