Перейти к содержанию

Приходят повестки даже с отсрочкой.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумовчане.

 

Я учусь в одном национальном исследовательском университете (государственном) на очном. Отсрочка от армии изначально была. Отправление всех справок в военкомат, со стороны института, я контролировал в первые годы своего обучения.

 

Сейчас обучаюсь на последнем курсе. С лета, почему то начали приходить повестки, с формулировкой "для уточнения документов по воинскому учёту" и просьбой явиться в военкомат. В сентябре был включен телефонный бот, который так же частенько названивал и автоматом говорил о том, что если я не явлюсь в военкомат, моё дело будет передано в прокуратуру. Не так давно приходил курьер с повесткой, но меня не было дома.

 

Собственно за повестки я не расписывался ни где. Формально я их не получал. А визит в военкомат исправно игнорировал.

 

Хотелось бы посоветоваться с Вами. Как быть в такой ситуации. Ведь до этого меня даже не беспокоили... и тут в один год проснулись. Я же обучаюсь в государственном ВУЗе с предоставленной мне отсрочкой.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Мероприятия по призыву,в период действия отсрочки,незаконны.Вас видимо хотят видеть в ВК с целью вручения повестки под личную роспись.

Данная повестка может быть вручена заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесстрашнов Алексей,

Спасибо за ответ.

 

Я так же забыл указать одну деталь. Мой университет разбит на корпуса, которые в свою очередь называются институтами. До 5-го курса я учился в одном институте, но в начале 2011 университет сменил наименование своего корпуса (института) в котором я обучаюсь.

Где то слышал, что если меняется наименование института (Не самого университета), то необходимо порядка 4-х лет что бы получить возможность этому институту предоставлять отсрочку от ВС. Может ли данный факт быть поводом для такого поведения военкомата?