Перейти к содержанию

Получил гражданство РФ а мне 26!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Вот моя история:

Мне 26 лет, а 5.12.2007 уже исполняется 27.

Я учусь на заочном, работаю официально в Питере, живу в пригороде не по месту прописки.

 

Прибыв в Питер ещё в далёком 1998 году как "Иностранец" я проходил с синим паспортом на легальном основании аж до 04.2007 (кто ж меня такого заберёт - никто и не брал) и вот теперь мне выдали Российский паспорт и я собственно стал полноправным гражданином России со всеми вытекающими... Я женат и моя жена уже на девятом месяце, в мае должна родить. Когда в милиции выдавали паспорт, про военкомат не сказали ни слова (А у меня приписное на руках есть из другого государства и дата снятия с учёта в 1998 г.)

Я так понимаю, если мне самому никуда не ходить, меня вызовут туда повесткой. Но вчера я сам сходил в военкомат на Лесном пр. 39 для прощупывания почвы и вот что мне предложили.

 

1) Встать на учёт через запрос, т.е., отправив запрос они получат "от туда" моё дело и на основании материалов этого дела поставят меня на учёт. Сомневаюсь я, что они будут посылать какие то запросы, но, тем не менее, это было сказано.

 

2) Завести новое дело. Пройти мед комиссию и т.д. Сегодня кстати должен был идти туда, но решил повременить.

 

И что то очень легко и подозрительно предложили мне отсрочку сначала по учёбе(но я на заочном и не имею на такую отсрочку права) а потом по беременности жены и ребёнку( здесь есть законные основания на получение такой отсрочки, хотя вчера половина СМИ писала об отмене всех отсрочек с этого года)

 

Что делать? Кому верить? Каких подводных камней ждать от военкомата? А может вообще никуда не ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы