Перейти к содержанию

Срочно! Отчисляют из универа через неделю


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, меня зовут Михаил, суть проблемы:

я студент 6 курса УрФУ (Екатеринбург), в эту пятницу госэкзамен, к которому меня не допустят из-за десятка долгов. Отчислят на следующей неделе.

есть какие то варианты?

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты для меня, как не попасть в армию.

болезнь, академ отпуск, перевод в другой универ, другой способ какой нибудь.

раньше думал что пойду в аспиранты. сейчас основной приоритет - не служить, учеба - дело второе, восстановлюсь через год.

если это как то поможет, то я платежеспособен. в меру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вы можете пройти обследование с целью выявления не призывного заболевания.Наличие которого позволит Вам получить отсрочку от призыва на законных основаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорите с зав. кафедрой или с зам. декана, может допустят к сдаче за несколько дней до защиты диплома. У меня в универе так трёх человек допустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

продолжение истории: принес справок (настоящих) на месяц о том что болею и на это время мне отодвинули госы. долги закрыл все кроме одного, и не уверен что закрою до окончания этих справок.

смогу ли я уйти в академ с учетом долга по причине болезни острым синуситом (2 недели) и острым панкреатитом (еще 2 недели)?

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деканат за меня. они говорят давать ли академ решает военкомат.. или все это происходит под чутким контролем военкомата.. как то так.

это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты