Перейти к содержанию

Могут ли меня призвать в армию?


gl-studio
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравтвуйте. У меня такой случай: Мне 18 лет. До 15 лет, Я жил в Москве, потом уехал заграницу (в Грузию), учиться, и до 18 лет жил там, но справки, что Я учусь заграницей, Я посылал по почте воемкомату, и почта доходила. В Грузии 12-ти классное образование, но закончил Я только 11 классов (мне уже было 18 лет) и вернулся в Россию. Теперь Я учусь в СОШ с вечерними классами в 12-ом классе. Хочу закончить школу.

НО:

В чем мой вопрос: Я хочу устроиться на работу, но на работе просят либо приписное, либо военный билет. Как мне оформить отсрочку (и т.д.), и можно ли оформить её вообще?

P.S. оценки хорошие, хочу учиться, и получить высшее образование. В Армию не хочу идти ни в коем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Ст. 24 п.2 «а», «б» ФЗ «О воинской обязанности и военной службы»:

 

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях по образовательным программам среднего (полного) общего образования, - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

Кроме того,право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

получившие удовлетворительные результаты на обязательной государственной (итоговой) аттестации по завершении освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, - на период до 1 октября года прохождения указанной аттестации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мне сказать на работе? какой документ я должен противопоставить приписному или военому билету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам необходимо стать на воинский учет в ВК по месту регистрации,Вам будет выдано приписное удостоверение.

Ссылка на комментарий