Перейти к содержанию

Как быть?


Goga777
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь на 4 курсе в техникуме имеющим гос. акредитацию, поступил получив среднее общее образование, т.е. после 11 классов. Согласно 24 ст., 2 ч., 3 п., я имею право доучиться до достижения мною 20 лет, т.к мне 19 и учусь на последнем курсе. В военкомате утверждают что я не попадаю под отсрочку, т.к этот пункт по их мнению действует для учащихся ВУЗов. Правы ли они? Или с ВУЗов уже выходят со средним проф. образованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Право на отсрочку имеют граждане обучающиеся в имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же вот эта статья? имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения получили среднее (полное) общее образование и достигают призывного возраста в последний год обучения, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из данной статьи,отсрочка Вам будет предоставлена,если 18 лет исполняется Вам на последнем курсе техникума.Вам уже 19 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано