Перейти к содержанию

Отсрочка


Sergei007

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Летом 2011 я закончил Колледж (3года 10месяцев) после 9 класса. Далее поступил в В технический университет (очная форма обучения). мне 19 лет В университете я учусь на бакалавра. В колледже у меня была отсрочка. Имею ли я права воспользоваться повторно отсрочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если Вы уже воспользовались своим правом на отсрочку в связи с обучением в колледже,права на отсрочку в связи с обучением в ВУЗе у Вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете вообще отказаться от армии Вы в курсе?

Поделитесь секретом как???

 

Добрый день! Скорее всего имелось ввиду замена военной службы альтернативной гражданской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернативная служба, это когда посылают например в сибирь и там рядом с воинской частью тебе дают работу в городе или поселке (обобщенно говоря)? Или проходишь альтернативную службу там где живешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

"ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ" (ОБ АГС)

ст.4 п.2. Граждане проходят альтернативную гражданскую службу, как правило, за пределами территорий субъектов Российской Федерации, в которых они постоянно проживают.

 

При невозможности направления граждан для прохождения альтернативной гражданской службы за пределы территорий субъектов Российской Федерации, в которых они постоянно проживают, граждане в соответствии с решением специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти могут быть направлены для прохождения альтернативной гражданской службы в организации, находящиеся на территориях субъектов Российской Федерации, в которых они постоянно проживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,альтер.служба это работа скорее всего в Вашем же городе,по специальности на которую Вы учились,или по которой у Вас есть стаж работы

Ссылка на комментарий