Перейти к содержанию

Колледж - Вуз


army free

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я бы хотел уточнить нюансы относительно своей ситуации. Я учусь в колледже,на 3 курсе,он же последний. В данный момент мне 17 лет,но в ноябре исполняется 18. После колледжа я бы хотел пойти учиться в вуз. Я так понимаю что единственный шанс на получение отсрочки для обучения в вузе,у меня имеется в том случае,если у меня не будет оформлена отсрочка по обучению в колледже. Я живу не там,где я прописан. То есть повестки будут приходить в другое место. Пока повестка не будет вручена мне под подпись,я не обязан являться в военкомат. То есть если я поступлю,а уже осенью принесу справку о обучении в вузе,то шанс на предоставление отсрочки у меня будет,я правильно понимаю?

 

И ещё один вопрос. Каким образом факт обучения в колледже без оформления отсрочки,будучи совершеннолетним,может повлиять на получение отсрочки по обучению в вузе? Законно ли в таком случае предоставление отсрочки для обучения в вузе?

Дело ещё и в том,что когда я получал приписное в 16 лет,то я приносил в военкомат документы,подтверждающие то,что я обучаюсь в колледже. То есть теоретически военкомат может быть в курсе того факта,что я обучался в колледже на момент достижения 18 лет.

Не составит ли это помеху при получении отсрочки для вуза? Юридически имею ли я в этом случае право на получение отсрочки для вуза?

Может ли отсрочка быть оформлена военкоматом во время моего обучения в колледже,заочно,без моего участия?

Законно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вы все понимаете правильно.Если своим правом на отсрочку в связи с обучением в колледже Вы не воспользуетесь,данное право у Вас сохранится.

Ситуации,когда отсрочка предоставляется "заочно" бывают.Это незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

19 лет

ни разу не был в военкомате.