Перейти к содержанию

Проблемы прохождения ВВК для военной кафедры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Посоветуйте, пожалуйста, как правильно себя вести и какие нужно предпринять шаги.

Я студент. В октябре я проходил в военкомате медкомиссию и призывную комиссию. Призывная дала отсрочку до марта 2011 г. - на время учебы. Медкомиссию прошел без проблем и получил в приписном запись «годен с незначительными ограничениями» - миопия слабой степени, вес 58,5 кг при росте 178 см.

Сейчас пытаюсь пройти медкомиссию для зачисления на военную кафедру. Прошел стоматолога, лора, окулиста, психиатра и невропатолога с записью «годен». Не прошел хирурга. Веса мне намерили 54,5 кг. Я с октября не похудел, и этот вес не соответствует истине. Хирург написал данные своих измерений в листок карандашом и сказал, чтобы через неделю я приходил снова, он дает мне еще один шанс. У терапевта и главврача я в тот день уже не был.

Подскажите, пожалуйста:

1.Понятно, что показания домашних весов для ВВК не указ. Если я принесу из поликлиники справку о росте и весе, это будет являться документом?

2.Имеют ли право в военкомате производить взвешивание на электронных весах? Если нет, то на основании какого документа?

3.Имел ли право хирург прерывать медкомиссию?

4.Как, куда и в каком порядке обжалуются заключения ВВК?

5.Если хирург снова намеряет мне 54,5 кг, что он должен делать дальше: просто написать «не годен» или направить меня в госпиталь?

6.Как избежать формулировки «годен для военной службы, не годен для обучения на военной кафедре»? Хотелось бы получить «годен».

7.Каков «срок годности» ЭКГ и флюорографии?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. вполне. эта справка будет являться документом, подтверждающим наличие несоотвествия в показаниях вашего веса в военном комиссариате.

2. имеют.

3. на каком основании вы сделали вывод, что хирург прервал медкомиссию?

4. в вышестоящую ввк и (или) в суд.