Перейти к содержанию

Хочу в ВВС


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте. У меня такой вопрос: хочу пойти служить в ВВС РФ на срочную службу, (призыв в декабре 2011). Возможно ли туда попасть? Говорят там расслабуха :biggrin: категория Б3 ст.13"д"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все возможно.так то служба не напряжная особо.будешь подметать,чистить,драить))

ДМБ 30/06/2011

Мл.сержант запаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что там ни марш-бросков, ничего такого особо изнурительного нет. Учусь на вод. права от ВК. это что нибудь даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну впринципе да.самое большое,что мы бегали за год-6 км.

а с правами попадешь в автороту и будешь целыми днями пропадать в автопарке.а если повезет кого-нибудь возить,то в части будешь только вечером появляться.

ДМБ 30/06/2011

Мл.сержант запаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря куда попадешь. Водилой - повезло, а нет, так аэродром будешь мести, зимой снег чистить. В по жарке постоянно учения, были случаи что теряли сознание в пожарном костюме. Нет таких войск где нет трудностей, но везде есть места для про..а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да. водилой хочу :) у меня батя проф. водитель. меня с детства к машинам приучил :) ездить уже умею на любых машинах, осталось права получить только :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О вот это в части расскажи что всю жизнь с машинами и т.д и т.п военные мыслят угловато - сконцентрировал внимание на машинах туда пойдёшь, не начём не заострил внимание - мести аэродром. Я буду всем права показывать, начиная с призывного пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте. У меня такой вопрос: хочу пойти служить в ВВС РФ на срочную службу, (призыв в декабре 2011). Возможно ли туда попасть? Говорят там расслабуха :biggrin: категория Б3 ст.13"д"