Перейти к содержанию

Категория В


ryouko
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня такой вопрос:

когда ставили на учёт в военкомате по состоянию здоровья присвоили категорию ограниченно годен к в/сл, могут ли её изменить если я военный билет не получил ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при проведении мероприятий, связанных с призывом на военную службу вы вновь будете проходить медицинское освидетельствование и в отношении вас будет принято решение призывной комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категория годности,определенная при первоначальной постановке на воинский учет не является окончательной.В ходе мероприятий по призыву,категория годности будет определена еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
а разве при категории В не переводят в запас?[/quote

 

День добрый. Совершенно верно, при присвоении гражданину категории годности "В" призывная комиссия выносит решение об освобождении его от призыва и зачислении в запас. Однако, в отношении Вас категория годности определялась комиссией по постановке на воинский учет, а призывная комиссия не могла вынести решение о зачислении меня в запас. Вы подлежите призыву на общих основания и будете зачислены в запас лишь после признания Вас ограниченно годным после достижения Вами 18-тилетия.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой диагноз врождённый порок сердца, делали 2 операции. Состояния после хирургического лечения по поводу врожденного порока сердца, даёт категорию В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты