Перейти к содержанию

Помогите выбрать стратегию доказывания непризывного заболевания


deemster
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Прошу оказать посильную помощь в выборе статьи Расписания болезней для доказывания на призывной комиссии.

В настоящее время пользуюсь отсрочкой по аспирантуре, срок обучения по которой заканчивается 20.11.2011. У меня есть права на продление отсрочки на еще на год на время защиты диссертации. Но считаю более правильным попробовать освоболиться по состоянию здоровья, т.к. на самом деле есть хронические серьезные проблемы. Дополнительно сообщаю, что я юрист с пятилетним стажем работы и с опытом ведения дел во всех судебных инстанциях.

Теперь к делу.

Работать хочу по следующим направлениям:

1. Статья 52 Расписания болезней, пункт "в". Диагнозы пульмонолога и терапевта: Бронхиальная астма, аллергическая форма, впервые выявленная (дебют). Такая запись есть в амбулаторной карте по месту жительства. Диагноз верифицирован по ФВД с положительной пробой на сальбутомол (прирост более 12 %), аллергопробой (в 3 раза превышена на пыль). Симптомы (отдышка, удушье, кашель, заложенность в горле, свисттящие хрипы) реально беспокоят с 17 лет, но обратился к врачам по своей дурости только сейчас (поэтому в медкарточке только 3 записи). В настоящее время получил удостоверение льготника и прохожу курс лечения вентолином и лордостином. Диагноз поставил пульмунолог, заведущий единственного в нашем городе стационара, где лечат астму. Она врач с 35-летним стажем и большим авторитетом в городе. Сказала: "после меня тебя смотреть никто не будет". Насколько хорошо это аправление? Реально ли не подтвердить в медучреждении от военкомата "неснимаемый" согласно нормам медицинского права диагноз "астма"? Что посоветеете? Я же 2 раза в месяц буду фмксировать жалобы в медкарте.